• 5

20 малоизвестных фактов о «Рокки»

13 баллов, 15 оценок13 баллов, 15 оценок +13
Авторизуйтесь, чтобы оценить.

Актер, режиссер, сценарист, продюсер и культовая фигура мира кино — Сильвестр Сталлоне давно стал символом боевиков и ролевой моделью для множества поклонников. Вспомним один из его самых знаковых фильмов — «Рокки», который получил три премии «Оскар».

1. Сценарий «Рокки» Сильвестр Сталлоне написал собственноручно за три с половиной дня. В 1975 году актеру исполнилось 29, и в день рождения у него в кармане было всего 106 долларов. Он жил в затрапезной квартире в Лос-Анджелесе, жена Саша была беременна, а бульмастиф Баткис, которого впоследствии Слай возьмет в два фильма, голодал.

2. Чтобы свести концы с концами, Сталлоне даже продал Баткиса семье, где его могли прокормить. Спустя полгода актер вернулся за псом и уговорил новых владельцев отдать его на съемки.

3. В титрах пес именуется Баткис Сталлоне. Но свое имя бульмастиф получил в честь Дика Баткиса, одного из самых свирепых футболистов в истории. На момент начала съемок собаке было шесть лет.

4. За сценарий Сильвестр Сталлоне взялся потому, что разочаровался в поисках нормальных ролей. К тридцати годам он сыграл в провалившейся мелодраме «Лорды Флэтбуша», в драме «Капоне» и в боевике «Смертельные гонки 2000 года».

5. Мать Сталлоне, увлекающаяся астрологией, предсказала сыну, что своего первого успеха он добьется на сценарном поприще.

6. До того как Сильвестру в голову пришла идея «Рокки», он успел продать несколько сценариев для телевидения.

7. Известно, что вдохновением для «Рокки» послужил бой Мухаммеда Али и никому не известного боксера Чака Уэпнера. Но мало кто знает, что Сталлоне смотрел этот матч в кинотеатре.

8. Слай думал о фильме месяц, потом 10 месяцев вынашивал идею. И в один прекрасный день, проснувшись в шесть утра, Сталлоне взял ручку, бумагу и принялся за текст. Затем его жена перепечатала сценарий на машинке.

9. У «Рокки» было три варианта сценария. В первом Сталлоне наметил скелет сюжета, а затем начал навешивать на него мясцо в виде диалогов, юмора и особенностей героев.

10. Голливуд очень хотел видеть звезду в главной роли, но Сталлоне был категорически против, поскольку написал текст для себя. Он говорил жене: «Лучше я закопаю сценарий у нас в саду, и пусть гусеницы играют „Рокки“».

11. Когда в 1970-х Сильвестр Сталлоне рассказывал, что «Рокки» был снят за 28 дней, он добавлял, что это время созревания личинки водяного клопа.

12. Сильвестр Сталлоне никогда не занимался боксом профессионально. До начала съемок «Рокки» он начал тренироваться по шесть дней в неделю и провел пять месяцев в изнурительной подготовке. Он вставал на рассвете, пробегал восемь километров по берегу, боксировал и отправлялся в тренажерный зал. В его ежедневное питание входило 113 таблеток витаминов.

13. Когда Сталлоне впервые вышел на съемочную площадку «Рокки», его спросили, готов ли он. «Я — нет, но Рокки готов», — ответил актер.

14. Хореографией финального боя заведовал режиссер Джон Г. Эвилдсен. Он расписал каждый удар. По словам Сталлоне, в сценарии оказалось 14 страниц текста со словами «хук справа» и «хук слева».

15. Серая поношенная толстовка, в которой мы видим Рокки в финале, дожила до наших дней. Она находится в личной коллекции Сильвестра Сталлоне. Актер пообещал передать ее Смитсоновскому музею.

16. Жители Филадельфии всегда посмеиваются, когда смотрят на сцену пробежки Рокки мимо достопримечательностей. В реальности Рокки никак бы не смог преодолеть 32 километра за несколько минут.

17. Талия Шайр, игравшая Эдриан, возлюбленную Рокки, во время съемок сцены первого поцелуя со Сталлоне была больна гриппом. Она боялась заразить актера и уклонялась от него. Сцена получилась отлично, но Слай в итоге подхватил грипп и снимал следующую сцену (тренировку в зале Микки) с температурой.

18. Несмотря на то, что во время выхода фильма многие считали, что Сталлоне — поклонник актеров вроде Марлона Брандо и Аль Пачино, сам он признавался, что его кумир — Питер О’Тул. «Брандо и Пачино очень серьезные. Я их уважаю, но люблю Питера О’Тула. Он очень раскованный. Кажется, он может ухлестывать за статисткой на площадке, но, когда включаются камеры, в нем моментально включается актерская мощь».

19. Сталлоне сравнивал себя с Рокки. В интервью The New York Times в 1976 году актер говорил: «После выхода фильма знакомые, которые долгие годы не говорили мне ничего хорошего, начали подходить ко мне и говорить: „Мужик, ты молодец“. А мне хочется ответить им: „А где вы были, когда я жил в отеле „Блевота“ и пытался не сдохнуть от разных болезней?“»

Сильвестр Сталлоне на премьере «Рокки» в Нью-Йорке

20. После выхода «Рокки» Сильвестр Сталлоне собирался играть Супермена в фильме с Марлоном Брандо и Джином Хэкменом. Он хотел сняться в биографии Эдгара Аллана По, но показать писателя крутым парнем. В его сценарных планах был вестерн Sinsilver об ортодоксальном еврее, оказавшемся на Диком Западе. Как говорил Слай, картина будет основана на новой интерпретации «Манифеста коммунистической партии».

Источник

Уважаемые пользователи!


Вы можете выразить свою благодарность за наши рипы и работу команды через одну из форм, представленных ниже,
или переходами по рекламным ссылкам в шапке сайта и анонсах 2-3 раза в неделю.



Понравилась публикация? Расскажите о ней друзьям!

Нашли в статье ошибку? Сообщите нам!

5 комментариев

  1. Картинка профиля Andramedych Andramedych says:

    спасибо за статью!очень многое узнал   :)

  2. Картинка профиля Pankin Pankin says:

    спасибо


  3. Это скорее просто история о создании фильма и жизни Сталлоне  из 20 пронумерованных абзацев, а не отдельные «20 малоизвестных фактов».

    • Картинка профиля Нико Нико says:

      Тем не менее, этот мужик завоевал миллионы сердец советского происхождения и спустя годы, минимум половина просто поняла, что он сыграл на их чувствах «голода кино». Ещё треть от половины поняла, что он просто «попал в струю». Вторая треть насмехалась над ним, когда поняла, что её развели «на картинку». И только немногочисленная аудитория осталась благодарна Слаю за те незабываемые минуты, которые он играл на экране ТОГДА.

      Неважно абсолютно: хороший он или плохой актёр. Он просто актёр эпохи 90-ых… Так же, как «Марвеловские» постановки комиксов станут эпохой начала 2000-ых…


  4. Неординарный тип этот Слай, с одной стороны рекордсмен по золотым малинам, с другой стороны весьма крутой дядька, преуспевший почти на всех кинопоприщах.

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели