• 17

Warcraft: дублированный трейлер + интересные факты о фильме

28 баллов, 32 оценки28 баллов, 32 оценки +28
Авторизуйтесь, чтобы оценить.

Кинокомпания Universal и студия Legendary Pictures завершают  работу над масштабным фэнтезийным проектом «Варкрафт» (Warcraft) по мотивам легендарной серии компьютерных игр.

Впереди ожидается  несколько месяцев пост-продакшна. Первоначально, премьера фильма была назначена на 18 декабря 2015 года, но в связи с выходом на экраны VII эпизода «Звёздных войн» её перенесли на 10 июня 2016 года.

Учитывая громадный объем контента и сюжета World of Warcraft, сделать фильм из игры было не просто. По разным причинам, работа над экранизацией продолжалась около  девяти лет, авторы долго держали в секрете то, как будет выглядеть лента.

Томас Тулл, глава Legendary Pictures, сказал несколько слов о «Warcraft»  интернет-изданию IGN: «…Если на фильме логотип Legendary Pictures, это значит, что он должен стать отличным, а не просто убивалкой времени. Поэтому работа заняла так много времени. Кому нужен очередной серый фильм по видеоигре?..»

На вопрос, можно ли по фильму понять, что речь идёт о ролевой компьютерной игре, он ответил: «…Играть в RPG и смотреть кино — это две совершенно разные вещи. Мы взяли вселенную Warcraft и провернули всё таким образом, чтобы получился шикарный фильм…».

«…У меня очень хорошие отношения с ребятами из Blizzard, они действительно проделали грандиозную работу по написанию истории игры. Если всё собрать вместе, то может получиться около сотни книг — все эти герои, расы и так далее. Мы всё это тщательно изучили. Какие есть главные персонажи, что они собой представляют, кого бы мы хотели видеть в центре сюжета. Написав сценарий, который нам понравился, мы смогли привлечь такого именитого режиссера, как Дункан Джонс…», — продолжил Томас Тулл. — «…Многие наверняка подумали так: «Мол, в мире есть десять миллионов игроков в Warcraft, значит можно считать, что десять миллионов билетов на премьеру уже продано!» Нет. Мы иначе ставили задачу: «Забыть об игроках, популярности игры и самом бренде Warcraft, и просто делать свою работу».

Другими словами, фильм создавался так, чтобы он был понятен всем зрителям, даже тем, что не знакомы со вселенной Warcraft.

Режиссёр Дункан Джонс: «…Есть множество людей, которые не играли в игру, но я думаю, мы сможем дать им понять, что такое Warcraft…»  

Томас Тулл: «…Когда появятся трейлеры к фильму, у всех будет свой собственный взгляд на него. Так что я предлагаю подождать трейлер, и тогда все всё увидят. Наша главная задача — сделать так, что те, кто незнаком с Warcraft, должны заинтересоваться фильмом…»

Завесу тайны над весьма загадочным сюжетом фильма приоткрыл Бен Фостер, исполнивший роль Медива: «…Знаете, что интересно насчет Дункана Джонса, взявшегося за фильм по этой игре? То, что он покажет обе стороны войны, две стороны конфликта  [между Альянсом в лице возглавившего армию людей Андуина Лотара и Ордой в лице вождя орочьего клана Дуротана]… Такое  для меня очень удивительно. Это не просто игра, превращённая в фильм. Мы словно задаемся вопросом, важным вопросом, где же предел нашему состраданию тем, кто кажется нам «плохими парнями»?»

В картине также снимались Трэвис Фиммел, Тоби Кеббелл, Паула Паттон, Доминик Купер, Роберт Казински, Клэнси Браун, Рут Негга, Дэниэл Кадмор, Бен Шнетцер и другие актеры.

Стоит отметить, что музыку к фильму «Варкрафт» (Warcraft)  написал известный композитор Рамин Джавади, создавший эпичное интро для культового сериала «Игра престолов» (Game of Thrones).

История создания.

Идея экранизации популярной компьютерной игры возникла давно. В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку этого фильма  вместе с Blizzard и утвердила бюджет проекта в размере 100 миллионов долларов. Примерно через год, Томас Тулл из Legendary Pictures официально объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard’а, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран.

Компания Blizzard долго и тщательно подбирала режиссёра для этого проекта, поскольку игра добилась огромного успеха, а плохой фильм мог сильно уменьшить поток новых игроков. Так, категорический отказ получил, заявившийся на вакансию, популярный немецкий режиссёр Уве Болл, известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. В июле 2009 года стало известно, что за режиссуру возьмётся  Сэм Рэйми, известный по трилогии «Человек-паук» и классическим фильмам ужасов «Зловещие мертвецы», но в 2013-м он оставил проект. На место Рэйми заступил сын Дэвида Боуи, Дункан Джонс, режиссер хорошо принятых критиками фильмов «Исходный код» и «Луна 2112».

Следует отметить, что парой лет раньше, именно этот человек как-то сказал:  «…Я сильно завидую Сэму Рэйми. Мне действительно кажется, что фильм по World of Warcraft может стать началом отсчета, когда мы научимся делать хорошие фильмы по компьютерным играм. И Сэм Рэйми подходит к делу с нужной стороны. Я говорю о том, что фильм не должен ставить целью перенести геймплей на киноэкраны. Требуется создать мир игры и пригласить в этот мир своих зрителей…»

Итак, Дункан Джонс с воодушевлением принялся за работу. В 2013 году, на фестивале BlizzCon (популярное мероприятие среди поклонников компьютерных игр компании Blizzard Entertainment), он представил несколько концептов будущей картины:

За спиной у создателей эскиз величественного Штормграда — оплота человеческой расы в мире Warcraft

Эскиз шахты города Айронфордж, где живут и работают гномы.

Эскиз Даларана — города магов, управляемого из Аметистовой Цитадели в центре.

Тогда же Дункан Джонс обещал поровну поделить симпатии зрителей между Альянсом и Ордой и сказал, что по уровню спецэффектов «Варкрафт» станет «Властелином колец» и «Аватаром» одновременно.

Хотя, по официальным данным, съёмки ленты продолжались  немногим более четырех месяцев (123 дня: с 13 января по 23 мая 2014 года), до финала было ещё далеко — фэнтезийный мир World of Warcraft требовал большого внимания к деталям и кропотливой работы в рамках пост-продакшна.

Созданием визуальных эффектов и компьютерной анимацией занялась знаменитая студия Industrial Light & Magic (ILM), получившая немало наград  за спецэффекты  в «Звездных войнах». В одном из интервью Дункан Джонс объяснил, почему он предпочел работать именно с ней, а не компанией Weta, имеющей опыт в оформлении фильмов Питера Джексона в жанре фэнтези. «ILM с большим воодушевлением взялась за этот проект. Конечно, есть еще одна студия, название которой тут не будем упоминать, она добилась больших успехов в подобных работах, но для ILM — это хороший шанс доказать, что они по-прежнему лучшие в мире на рынке спецэффектов», — сказал тогда режиссер.

Источником вдохновения для создателей орков стал Халк из фильма «Мстители». Об этом Д.Джонс рассказал в интервью изданию Wired. Он отметил, что главный куратор спецэффектов Джефф Уайт ранее работал и над созданием образа зеленого монстра. «…Ему удалось создать просто фантастического персонажа, и порой кажется, что у наших орков тот же генетический код, что и у Халка. А когда мы узнали, что Джефф еще и заядлый игрок в «Warcraft», стало ясно, что для него это большое удовольствие — вывести игру на новый уровень…», — сказал Джонс.

Словом, специалисты с воодушевлением создавали сцены, подобные тем, что были во «Властелине Колец», но с использованием  технологий из «Аватара».

Впечатления одного из зрителей, посмотревшего  тизер для закрытого показа на San Diego Comic Con 2014: «…Все выглядит так же, как в игре. Фантастика. Тронный зал Штормграда очень похож на игровой. Броня, грифоны, орки во всей красе CGI, выглядят так же, как и на игровых трейлерах, только круче!..»

Позднее, снявшийся в фильме Бен Фостер, также сообщил, что весьма впечатлен визуальными эффектами и той работой, которая уже проделана над фильмом. «…Способ, которым они захватывают движение — Я видел лишь некоторые тестовые кадры — сильно отличается от тех, что я когда-либо встречал. Это захват не движения, а всего действа целиком. Это выводит съемки на новый уровень. Фильм станет одним фантастическим событием в 3D!..»

Действительно, в фильме используется огромное количество CGI технологии, и Дункан Джонс даже рад, что лента выйдет лишь летом 2016 года – до премьеры остаётся хороший запас времени  для более детальной обработки.

«…При создании фильма пришлось пройти множество испытаний. Но работать с Blizzard было очень круто!..» — его слова.


«Два мира. Одна судьба»


Статью подготовили Polisha и Mizz13

Уважаемые пользователи!


Вы можете выразить свою благодарность за наши рипы и работу команды через одну из форм, представленных ниже,
или переходами по рекламным ссылкам в шапке сайта и анонсах 2-3 раза в неделю.



Понравилась публикация? Расскажите о ней друзьям!

Нашли в статье ошибку? Сообщите нам!

17 комментариев

  1. Картинка профиля kir_san kir_san says:

    Самый ожидаемый фильм 2016 (для меня)  :)

  2. Картинка профиля dima121181 dima121181 says:

    Должен быть очень интересный, а в плане графики в трейлере, может я отношусь предвзято, но в том же Хоббите было более реалистично. Надеюсь до выхода фильма должны подмарафетить :wink:

  3. Картинка профиля PsyRaver PsyRaver says:

    никогда не играл в эту игру, но наслышан о вселенной Варкрафт достаточно. с нетерпением жду выхода не экраны!

  4. Картинка профиля Scarabey Scarabey says:

    Играл…ох играл…и всю прошел, вторую точно, и за орков, и за людей. :twisted:  :twisted:  :mrgreen:

  5. Картинка профиля Gript Gript says:

    Эхх молодость, сколько времени потрачено в WoW. Всегда играл за орков, а в фильме они выглядят на все 100.

  6. Картинка профиля lordcita lordcita says:

    Вау…вторую проходил, и третью часто раз восемь точно. К мморпг негативно отношусь, как к убивалке времени, но видя трейлер, понимаю, что этот тот самый Варкрафт. Как ролики в третьей части, только целый фильм. Дух захватило, особенно когда человек спрыгнул на грифона и понесся вниз. Круто. Ждем, ждем. До лета у нас ещё куча впечатлений впереди. И правильно даже, что не стали со Звездными Войнами в одно время, размазалось бы всё. Слишком эпично.

  7. Картинка профиля indigo indigo says:

    Пока что выглядит пластилиновым, искусственным, и по сюжету и по графике, вряд ли удастся повторить успех властелина колец:) Надо было доверить снимать Питеру Джексону, вот тогда бы что-то из этого вышло.

    • Картинка профиля kir_san kir_san says:

      Отвечу словами других людей:

      «Графика в фильме оставляет двоякое впечатление. То ли она просто слабовата — посмотрите хотя бы на здешнего грифона, который и в подмётки не годится гиппогрифу из «Гарри Поттера», — то ли перед нами дорогая и бережная стилизация под игровую картинку.

      В пользу второй версии говорят и ракурсы городов, напоминающие изометрическую стратегию. И до пикселя воссозданные доспехи. И явные отсылки к игровым трейлерам.»

      И согласен с тем, что внимание концентрируется на стиле из игр. Ролики Blizzard всегда славились своей проработкой и «стилем». Конечно их нельзя сравнивать с графикой из тех же Трансформеров (которая рендерилась сколько? полгода 1 сцена?), но это их стиль. И каждый фанат это поймет.

      Ну а не для фанатов… нельзя же зацикливаться на чем-то одном (в данном случае Джексоновском ВК), нужно исследовать новое))

      Ну и до премьеры еще полгода. Может мы увидеть совсем другой фильм по стилистике)


      • Да обыкновенная там графика, в этих игровых роликах Blizzard, по качеству ничем не лучше чем у других топовых игровых проектов. А вот кинематографический тизер откровенно слабенький, проседает практически во всем кроме CG-персонажей.

  8. Картинка профиля puh17 puh17 says:

    Ждем с нетерпением! Смотрим с восторгом!!! Достойной игре — достойный фильм!

  9. Картинка профиля flipper84 flipper84 says:

    Это должно быть очень забористо!

  10. Картинка профиля Ru_Is Ru_Is says:

    я фанат этой игры, очень ждал фильма, очень обрадовался когда Уве Болу отказали :mrgreen: , но трейлер…спецэффекты на уровне аватара и властелина колец? мде, на дворе 2015 год, сейчас в каждой второй красивой пустышке спецэффекты лучше чем в данных фильмах. возможно фильм будет успешен, но боюсь вытянут его не эффекты и другие состовляющие, фанаты сделают свое дело. после трейлера уже и не хочется идти в кино :(

  11. Картинка профиля Remember Remember says:

    Я отношусь к той категории людей, для которых WOW был больше чем игра и уверен, что если смогут передать хоть малую часть настоящего, истинного духа WOW будет далеко не одна часть.

  12. Podumav says:

    Очень жду.  Больше чем Звездные войны:)

  13. Картинка профиля siLN siLN says:

    Жду с 2006 года! Трейлер потрясающий. Орки шикарны!!!!

  14. Картинка профиля Джонни Джонни says:

    Да при чём здесь вообще WoW?!? Warcraft 2 явно послужил прототипом.

  15. Картинка профиля modron modron says:

    Слова Штормград и Айронфордж в одной статье — это перебор. Стальгорн уж тогда пишите, раз поддерживаете эту унылую (имхо) локализацию…

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели